100%

Гарантия

Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения товара покупателем и выполняется при следующих условиях:

Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;
 
Наличие заказ - наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
 
Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
 
Заключение о неработоспособности детали;
 
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
 
Нормальный износ запасной части;
 
Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
 
Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
 
Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
 
Шум (скрип, писк) тормозов;
 
Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения (проверяется при покупке покупателем);
 
Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного
сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
 
Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
 
Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
 
Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, не принимаются.
 
При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.